Информация по логам. По каждому пункту необходимо указывать дату и время лога. Данные должны создаваться на ежедневной основе отдельным файле + в режиме онлайн обновляется на сайте.
1. Вход сотрудника в МП
Во сколько был вход сотрудника и сколько точек в маршрут и вне маршрутных задач было загружено. + результат ок или не ок. Если не ок, то почему
2. Версия МП – указывается версия мобильного приложения, установленная на устройстве сотрудника
3. Свободная память в телефоне. (Ее когда мало остается, приложения могут некорректно работать. Мы рекомендуем около 2 Гб свободными чтобы было. Если у нас такой ошибки нет, то не надо этот пункт)
4. Кэш приложения (т.к. были ошибки в МП, что с большим кол-вом кэша прложение тупит лучше это указывать в логах, при этом желательно указывать ошибку, если превысили какой-то порог + сказать нам, больше какого размера необходимо его чистить)
5. Сотрудник выбрал точку в маршруте. Указывается код тт клиента, сеть, адрес, координаты.
6. Пользователь нажал кнопку «Начать визит» + указываются координаты сотрудника и расстояние до точки на момент нажатия
7. Пользователь заполнил опрос: Наименование опроса. Заполнение опроса должно показываться только в случае, если он был заполнен полностью (готов к отправке).
8. Авторизация распознавания. По нажатию на опрос распознования происходит авторизация айлет. Необходимо указать логин\пароль айлет и статус авторизации.
9. Опрос ушел на сервер. Статус отправки. Если не отправлен, то почему.
10. Пользователь нажал кнопку «Закончить визит» + указываются координаты сотрудника и расстояние до точки на момент нажатия
11. Пользователь не заполнил опрос целиком. Если на момент выхода из точки опрос начат, но не был заполнен полностью. Указать, что это был за опрос
12. Если отчеты были оправлены в ручном режиме, это так же надо указывать. Прописывается список отправляемых отчетов, статус отправки. + статус «Ручная отправка отчетов»